Компьютерные кресла
2 користувачів
Сторінка 1 з 1
Компьютерные кресла
Знаю, что сейчас очень популярные игровые кресла, они вроде как очень удобные, я вот хочу попробовать взять себе одно из таких, вот только не знаю, какой именно, так как не разбираюсь. Посоветуйте хорошее и удобное игровое кресло.
Ballans- Водій
-
К-ть повідомлень : 25
Registration date : 24.05.2021
Re: Компьютерные кресла
Игровые кресла действительно очень удобные, но главная их проблема в том, что стоят они достаточно дорого. Если с деньгами проблем нет, то можешь взять хорошее игровое кресло, которые будет очень удобным.Знаю, что сейчас очень популярные игровые кресла, они вроде как очень удобные, я вот хочу попробовать взять себе одно из таких, вот только не знаю, какой именно, так как не разбираюсь. Посоветуйте хорошее и удобное игровое кресло.
Хрущов- Професионал
- К-ть повідомлень : 43
Registration date : 31.10.2020
С деньгами вроде как проблем нет, но вопрос в том, сколько будет стоить нормальное игровое кресло ? Если тысяч 10, то это слишком, мне нужно что-то более дешевое, раза так в два, как минимум.Игровые кресла действительно очень удобные, но главная их проблема в том, что стоят они достаточно дорого. Если с деньгами проблем нет, то можешь взять хорошее игровое кресло, которые будет очень удобным.
Ballans- Водій
-
К-ть повідомлень : 25
Registration date : 24.05.2021
10 тысяч для игрового кресла, это на самом деле вполне нормальная цена, есть модели игровых кресел, которые стоят еще дороже, по 15-20 тысяч.С деньгами вроде как проблем нет, но вопрос в том, сколько будет стоить нормальное игровое кресло ? Если тысяч 10, то это слишком, мне нужно что-то более дешевое, раза так в два, как минимум.
Но, при этом можно найти и более дешевые кресла. Советую посмотреть разный ассортимент кресел https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/kresla.html там очень большой выбор с разными ценами.